В соответствии с приказом Минобрнауки РФ №566 от 09.04.2020 студенты могут подавать документы на государственную социальную стипендию в электронном виде по электронной почте отдела социального развития: osr@chuvsu.ruс обязательным предоставлением оригиналов после окончания ограничительных мер в связи с распространением коронавирусной инфекции.
Если студент подает документы на социальную стипендию впервые (или после перерыва в действии справки), то в электронном виде направляются заявление студента и справка, подтверждающая льготный статус. Направляемые документы должны быть в читаемом четком виде: документы сканируются или делаются четкие фотографии; заявление при этом оформляется рукописно, а затем сканируется или фотографируется.
Если у студента истек срок действия справки по социальной стипендии в период с 15 марта по 15 мая 2020 года, то студент для продления выплат также направляет в электронном виде заявление и справку, подтверждающую льготный статус. Если предоставить требуемую справку невозможно (в том числе в электронном виде), то студенту будет выплачиваться ежемесячная материальная поддержка в размере социальной стипендии. В этом случае студенту необходимо направить заявление на материальную помощь в электронном виде на электронную почту osr@chuvsu.ru. Материальная помощь в этом случае будет выплачиваться на срок до конца месяца, следующего за месяцем окончания ограничительных мер на территории Чувашской Республики.
Если у студента нет возможности отправить сканированные документы по электронной почте, он может выслать документы на социальную стипендию или материальную помощь на почтовый адрес университета: 428000, Чувашская Республика, город Чебоксары, пр-т Московский, д. 15. На конверте необходимо указать ФИО студента, факультет и группу.